Наш ответ кризису: анекдоты, прогнозы и развитие выгодного бизнеса?
Финансовый кризис и беседы о нем сегодня никого не удивляют. Хотя полгода тому назад все внимание притягивали к себе выпуски новостей, в которых сообщалась информация о ситуациях на предприятиях, массовых увольнениях. Кроме этого можно было прочитать прогнозы развития кризиса, по заключениям аналитиков. Особый интерес вызывала информация о мерах, которые предоставляет правительство по отношению к мировому кризису. Все хотели не только рассмотреть сложившуюся ситуацию, но и дать ей адекватную оценку. Мировой кризис в экономике стал для всех сюрпризом, хотя многие предвидели его.
В нынешнею жизнь экономический кризис вошел достаточно быстро. Однако это не говорит о том, что все складывается очень плохо. Финансовая катастрофа не оставила в покое никого. От нее понесли значительный урон бизнесмены, у которых был достаточно развитый отлаженный годами бизнес. Кроме этого большие сложности появились у тех, кто лишился работы и в связи с этим потерял жилье приобретенное под ипотечный кредит. Но любому человеку свойственно бороться со сложными ситуациями. И желательно чтобы такая борьба началась с психологического перелома. Поэтому и появился юмор о кризисе. Если человек с шуткой, подходит к решению проблемы, то она уменьшается на половину.
Предпринимателям в данный момент тревожит такой вопрос как кризис аналитика. Потому что аналитики предвидят будущее. Разнообразные прогнозы можно просмотреть на страницах экономических газет, деловых журналах, а так же сайтах. Плюс к этому прогнозировать и анализировать ситуацию возможно с помощью разных социологических исследований. Однако, не серкрет, исходя из полученных фактов деловые люди в какой бы отрасли они не трудились их интересует не прогноз развития кризиса, а перспективы развития их бизнеса в кризисе. Средние предприниматели задумываются, какой бизнес открыть в бизнес. На помощь приходят современные технологии. Только они открывают новые возможности для развития бизнеса. Новые технологии важно внедрять, так как они полностью анализируют рынок. Бизнесмены сегодняшнего дня хотят сохранить докризисное положение и увеличить сегмент деятельности.
|