Пятница, 20.06.2025, 14:51
Справочник охотника
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Общее [168]
Недвижимость [29]
Авто [49]
Поиск
Случайные статьи
[16.07.2009]
Свойства пороха
[16.07.2009]
Капсюли
[16.07.2009]
Пыжи и прокладки, пороховые пыжи, картонные пыжи.
[16.07.2009]
Пороховые войлочные пыжи
[16.07.2009]
Древесно-волокнистые пороховые пыжи
[16.07.2009]
Пластмассовые пороховые пыжи
[16.07.2009]
Пыжи-концентраторы для дроби
[16.07.2009]
Пыжи - прочее
[16.07.2009]
Дробовые пыжи
[16.07.2009]
Высечка пыжей
 Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи » Общее

Привет почтенный путник web сети

Привет почтенный путник web сети

Происхождение trance

В начале 1980-ых немецкий композитор Клос "Hamburgler" Schulze составил несколько альбомов из экспериментальной "космической музыки", которая была очень атмосферной и управляемой программой упорядочения. Некоторые из этих песен разделяют много общих черт с ранней музыкой транса и иногда категоризируются как транс. Два из его альбомов с 1980-ых включают слово "транс" в их названия, Trancefer 1981 и En=Trance 1987.

Ретроспективно, часть самой ранней опознаваемой регистрации транса прибыла из движения acid house, которое велось KLF. Самыми известными из них был оригинальный 1988 / 1989 версий, "Во сколько Любовь?" и "3 утра Вечный", наряду с точно названный, "Сказал Кили Транс" (1989) и "Последний Поезд к Trancentral" (1990). KLF маркировал эту раннюю регистрацию "Чистым Трансом", и они разделяют много общих черт с Белым альбомом Комнаты (1991), но являются значительно большим количеством приверженца минимализма, ориентируемого на ночной клуб и 'метрополитен' в звуке. В то время как работы KLF - ясные примеры прото-транса, две песни, оба с 1990, широко расценены как являющийся первыми "истинными" отчетами транса. Первым является Возраст самоназванного дебюта Любви, единственного, который был выпущен в начале 1990 и замечен основание для оригинального звука транса, чтобы выйти из Германии, Некоторые полагают, ", Что Возраст Любви" первый истинный единственный транс. Второй след был Танцем 2 Транса, "Мы Вошли в Мир", b-сторона их собственного самоназванного единственного дебюта. Другая влиятельная песня была Будущим Звуком "Папуа-Новой Гвинеи" Лондона (1991).

Звук транса вне этого происхождения кислотной эры, как говорят, был ответвлением техно в немецких клубах в течение очень раннего 1990-ых. Германия часто цитируется как место рождения культуры транса. Некоторые из самых ранних пионеров жанра включали Пробку эль март, Оливер Либ, и Свен Вдт кто все произведенные многочисленные следы под многократными псевдонимами. Лейблами транса как Глаз Q, Harthouse, Возрастающие Высокие Отчеты, ФАКС +49-69/450464 и Отчеты MFS был базируемый Франкфурт. Возможно сплав техно и музыки дома, ранний транс разделил много с техно с точки зрения темпа и ритмичных структур но также и добавил больше мелодичного подтекста. Кроме того, песни "не подпрыгивали вокруг" таким же образом, что дом сделал и часто содержал непредсказуемые изменения структура в ритме. Эти ранние формы транса теперь упоминаются как классический транс и были более длинными и более абстрактными чем больше danceable транса, который должен был следовать.

Tiësto

Популярный транс

Трансом середины 1990-ых определенно прогрессивный транс, который появился из кислотного транса очень как Прогрессив-хаус, появился из Acid house, появился коммерчески как один из доминирующих жанров танцевальной музыки. Прогрессивный транс установил в камне основную формулу современного транса, становясь даже более сосредоточенным anthemic basslines и свинцовые мелодии, переезжая от снотворного средства, повторного, arpeggiated аналог synth образцы и ошалевшие подушки. Популярные элементы и подушки anthemic стали более широко распространенными. Составы продолжали содержать возрастающие изменения (иначе прогрессивные структуры), иногда составленный в третях (поскольку Бритиш Телеком часто делает). Тем временем, различный тип транса, вообще названный вздымающийся транс становился популярным. У вздымания транса были наращивания и расстройства, которые были дольше и более преувеличены, будучи более прямыми и менее тонкими чем прогрессивный, с более легко опознаваемыми мелодиями и гимнами. Много таких следов транса следуют за формой набора, показывая введение, устойчивый строят, расстройство, и затем гимн, форма, точно названная ", строит аварийную форму" гимна. Вздымание вокалов, обычно женщина, также становилось более распространенным, добавляя к популярному обращению транса.

Очень слова ласки популярный, транс заполнил нишу, которая была 'более остра' разъяснение, необходимое чем дом, более успокоительный разъяснение, необходимое чем барабан и бас, и более мелодичный разъяснение, необходимое чем техно, который сделал это доступным для широкой аудитории. Художники как Tiësto, Армин ван Буерен, фургон Пола Dyk, Robert Miles, Above & Beyond, Darren Tate, Паром Corsten, Йохан Гилен, ATB и Пол Оакенфолд приехали в центр деятельности как главные производители и перемиксеры, приносящие с ними эмоциональное, "эпическое" чувство стиля. Многие из этих производителей также DJ'd в клубах, играя их собственное производство так же как те другими ди-джеями транса. К концу 1990-ых транс оставался коммерчески огромным, но сломался в чрезвычайно разнообразный жанр. Некоторые из художников, которые помогли создать звук транса в начале 1990-ых и середины 1990-ых, к концу десятилетия, оставили транс полностью в пользу большего количества метрополитена разъяснение, необходимое звуки - среди художников, особо значимых здесь, Паскаль Ф.Е.О.С и Оливер Либ.

Постпопулярный транс

Как альтернативное развитие некоторые художники попытались сопоставить транс с другими жанрами, такими как drum'n'bass. Другие экспериментировали с большим количеством минималистских звуков. Разбитые, чрезвычайные версии транса видоизменились через gabba в жанры края "твердого транса" или "hardstyle", накладывающегося с хардкором и terrorcore.

Транс, более лояльный к его корням, начал поднимать свою голову в Интернете с изобилием юридических участков загрузки музыки - включая подобных Юноне Доунлоад, и Beatport, - предоставление возможности энтузиастам избежать иметь необходимость разыскать трудно, чтобы найти винил, загружая mp3s и несжатый wavs, обновленный еженедельно. В результате у и коммерческого и прогрессивного транса теперь есть намного более глобальное, если не завоевывающий успех, присутствие, с художниками большой ничьей, такими как Саша, Tiësto, ATB, Маркус Шульц, Армин ван Буерен, Бритиш Телеком, фургон Пола Dyk, Ferry Corsten, Above & Beyond, Пол Оакенфолд, Schiller, Solarstone и Кристофер Лоуренс США и Джордж Акоста, способный поддержать их уважаемые положения, в то время как наступающие производители и ди-джеи могут также прорыв в общественную область.

(статья была переведена с англ. языка) Скачать бесплатно trance
Категория: Общее | Добавил: Intr (31.08.2009)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz