Индустрия красоты в нашей стране – событие уже давно состоявшееся, и тем не менее, к сожалению, небыстро набирающее обороты. Спа бизнес в его идеальном виде представлен в пользование в России очень тонкой прослойке «высшего общества». Причиной сему пресловутый материальный вопрос. В наши дни не всякий располагает средствами, чтобы время от времени бывать в спа, а огромный процент жителей страны, даже рассматривая исключительно обитателей двух столиц, и вовсе ни разу в жизни спа не посещали. Да что говорить, даже обозначение «спа» до сих пор крайне удивляет неискушенных. Таким образом, нам приходится наблюдать в красивом бизнесе удручающую картину: заоблачные тарифы на обслуживание и непонятные названия опций настораживают клиентов, а без регулярного их посещения предпринимателе в сфере спа предпринимательства вынуждены выживать лишь благодаря неслыханному завышению цен на свои услуги. Поэтому отказываются выбрать оборудование для салонов красоты или спа даже те предприниматели, у которых, как это иногда бывает, «душа лежит» к этому интереснейшему бизнесу. А ведь здесь есть в чем реализоваться, на чем заработать, где приложить свои способности. Имея базовую подготовку в направлении нетрадиционной терапии, визажа, создания стиля, интересуясь восточными техниками или владея искусством йоги, одаренная личность сможет найти призвание своей жизни в мире роскоши, красоты и любви к человеческому телу. Профессиональный спа – это не просто отдых и релаксация. Это пир для сознания и духа, которым в обычной жизни очень не хватает красоты, спокойствия и приятных зрелищ. Профессионалы играют для своих гостей целые театральные представления, создавая неповторимую ауру и ощущение избранности: все происходящее - только для Вас. Именно так встретят каждого в европейских салонах и восточных странах, где крайне важно принять клиента изысканнее, чем в других местах. В нашей стране же сфера обслуживания по большей части несравнимо хуже. Для того, чтобы создать прибыльный спа, предпринимателю нужно осуществить непростой путь – отталкиваясь от выбора отвечающего всем требованиям, красивого, выгодно спланированного помещения, подбора сотрудников и написания уникальной идеи, до выбора профессионального, компактного, подходящего оборудования. Мебель для парикмахерских и салонов красоты, спа и косметологическое оборудование в нашей стране – проблема глобальная для велнесс-специалистов. Для того, чтобы грамотно и экономно обставить свой салон, приходится использовать местами совершенно фантастические труды. Находящиеся «в теме» в бюджетном и деловом вопросе предприниматели находят для себя возможным выезжать в Европу на различные эксгибиции, где порой с удивлением видят такие достижения спа производства, как мраморные шезлонги; инфракрасные сауны – компактные кабинки из натурального дерева; педикюрные и косметологические комплексы от передовиков мирового выпуска, рядом не стоящие по качеству с товарами фабрик Чжоу, коими завален российский прилавок. Но мало кто знает, что и в России теперь работают объединения, взаимодействующие напрямую с западными поставщиками. Это профессионалы с большим опытом работы в тематических фирмах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела до мелочей, изучившие от и до все плюсы и минусы, осведомленные о трудностях русского спа и настроенные не только обеспечить салоны проверенным оборудованием, но и расположенные оказать информационную помощь в создании, дизайне, концепции спа. Эти люди не понаслышке научены, что современное spa оборудование производится сегодня настолько удобным, оригинальным и при этом недорогим, что несерьезно приобретать вьетнамские «аналоги» из хрупкого материала. Стоит инвестору самого непрезентабельного салона красоты один раз сопоставить товары, приложившись затылком к раковине, российскую или азиатскую и итальянскую мойки, и уговаривать его больше не придется. Становится очевидно, что лучше один раз сделать ставку на качество, и поток довольных посетителей мгновенно возместит все убытки. Похоже, что борьба за выживание в этой сфере растет, и даже крохотная студия «у подъезда» теперь имеет как минимум 2-3 соперников в соседних дворах. А это значит, что ваш салон должен быть непревзойденным во всех отношениях, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. Еще более важно это правило для спа класса премиум и люкс. Рекомендуем, создавая бизнес-план, непременно упомянуть в нем пункт «аудиенция со специалистами» и не поскупиться на выбор хорошего оборудования.