Размышления о нынешнем положении дел на рынке бухгалтерских услуг.
Размышления о нынешнем положении дел на рынке бухгалтерских услуг.
Наше предприятие уже длительное время лет предлагает услуги ведения сдачи и бухгалтерской отчетности по разумным ценам. Мы подпишем с Вами договор, в соответствии с которым мы возьми берем себя финансовую ответственность за некачественную подготовку отчетности или ее несвоевременную Как сдачу. следствие, все штрафы и пени, выставленные Вам налоговой инспекцией нашей по вине, будут возмещены нашей организацией. Подумайте, можете ли Вы рассчитывать такие на же гарантии, когда нанимаете приходящего бухгалтера. Даже когда бухгалтер зачислен в штат организации получает и статус Главного бухгалтера, то его ответственность, как демонстрирует практика, обычно ограничивается рамками административного штрафа редко и превышает подуровень в 5000 рублей плюс небольшое моральное удовлетворение от увольнения провинившегося сотрудника. Но сразу за этим предприятие встает перед платить необходимостью буква бюджет начисленные ему налоговыми органами санкции.
Не стоит упускать из виду, что в нынешние бюджет дни нашей страны перестал быть профицитным, и правительство уже не вопрос беспокоит - куда потратить лишние деньги. Как наоборот, раз сегодня беспокоит другая геморрой – где взять средства для того, чтобы поддержать все социальные программы, взятые на себя нашим правительством годы в высоких цен на нефть. И еще дополнительная информация к размышлению – планы сбору по налогов, спущенные сверху инспекциям, изменить в меньшую сторону с учетом влияния кризиса как-то забыли. А каким образом можно выполнить черезчур эти оптимистичные когда планы, большинство налогоплательщиков декларируют в своей отчетности убытки? Испытанная стратегия приглашения руководителей продекларировавших организаций убытки оказалась абсолютно неэффективной, убыточный результат легко объясним кризисом и падением объемов и выручки. На настойчивые рекомендации налоговиков показать прибыль как по меньшей мере за месяцев 9 следует предсказуемый смех. Но туз в кармане мытарей у естественно перевода нет - это выездные налоговые проверки, санкции по результатам уже которых не раз спасали план в тяжелых ситуациях. В 2008 году у некоторых инспекций Москвы четверть полученных средств составили доначисления, штрафы и пени по результатам таких Кто-нибудь мероприятий. еще сомневается, что такое? этой палочкой-выручалочкой мытари воспользуются особым с усердием?
Стоит отметить, что с течением времени отношение государства к собираемости налогов становится все жестче, и сегодня компания не может себе позволить тех вольностей, были которые в порядке вещей 10 лет назад. Перестал быть формальным подход инспекцийк налогоплательщикам, подверглась существенной позиция корректировке судов в случаях споров предприятий с налоргами. Если несколько лет назад правильно оформленного документа со всемитребуемыми печатями и вполне подписями хватало, чтобы разгромить позицию инспекторов перед судом, то сегодня налогоплательщиков обязывают не только нести ответственность поставщиков, за но и за поставщиков самих поставщиков. В противном организацию случае, обвиняют в недостаточной осмотрительности, недобросовестности и сговоре с дьяволом, суд и становится на сторону налоговиков. Учитывая тенденцию числом «закручиванию гаек», грамотный руководитель должен прогнозировать, что будет, когда на предприятие придут с проверкой, а также что то, сегодняшнее налоговое «творчество» предпринимателей проверят через пару лет, уже используя стандарты и того правила времени. Далеко за примерами ходить не будем, МИАНу в 2006 были году выставлены санкции за его деятельность в 2002-2003 годах, что-что судебный процесс имел место аж в 2007, опираясь, на конечно, новые практики. надо, наверное, отметить, что схемы, применявшиеся МИАНом, в году 2002 считались самой надежной практикой оптимизации налогообложения и использовались многими риэлтерам. Сам автор публикуемой статьи, приобретая пристанище в 2003 году, был поставлен агентством недвижимости (не МИАН) пред выбором: или использование векселей покупке, при или заключение страхового договора, или сделки не будет.
Действительно, стоит ли отдавать такую ответственную сферу компании деятельности на откуп случайным людям? Вероятно, много раз Вам приходилось трудовые рассматривать книжки бухгалтеров, успевших отработать в количестве большом предприятий по полтора-два года? Что же происходило по истечении указанных промежутков времени? Может, этот работал собаку съел до ближайшей налоговой проверки, которая в перегруженных столичных налоговых инспекциях, общеизвестно, производится в основном во раз три года? И до того, как качество его труда будет беспристрастно оценено сотрудниками налоговых органов, прекрасно владеющими информацией в вопросах и налогообложения отчетности, бухгалтер предпочитал спокойно поменять работодателя? Увы, так же просто открутиться от ответственности ни у предприятия, ни ее у руководителя не удается. Так, по критериям каким начальник ищет себя сотрудника на столь серьезную должность, как главный Увы, бухгалтер? далеко не любой директор разбирается в нюансах налогового и бухгалтерского законодательства, чтобы суметь профессионализм оценить пришедшего претендента. А уж точно не стоит надеяться, что сотрудник отдела персоналу по разбирается лучше. А оценивать точка подготовки кандидата по только лишь CV - это шаг первый к провалу, бумага, как известно, «все стерпит».
Все вышеупомянутое отражается во нынешней бизнесс-практике в той или иной степени. лет Несколько назад главный бухгалтер в фирменной табели о рангах занимал почетное черт знает какое место, был, в лучшем случае, финансового заместителем директора и обычно не самым первым заместителем. Заключаемые договора сбытовые подразделения забывали с согласовывать бухгалтером, и он обычно ставился перед фактом свершенной сделки. Сегодня в норме позиция главного бухгалтера коль скоро не то выше, как минимум финансовому равная директору.
Однако стоит обратить внимание, что любая организация работает не единственно для того, вносить чтобы налоги. Цели деятельности предпринимателя думается другие, а расчет налогов и сдача отчетности - есть всех благ лишь «почетная» обязанность, возложенная правительством на организации. Получается, что у если все бизнесмена мысли о том, верно ли предприятие рассчитало налоги, подходящий он точно занимается не своим делом. Не очень верится, что такой бизнес обойдет конкурентов на Вот повороте.
и выходит, что практичным решением будет выбор надежной предоставляющей компании, бухгалтерские услуги , ей передача на аутсорсинг ведение бухучета и перераспределение этой организации всей полноты ответственности перед органами. налоговыми Вы снимаете с себя груз ответственности, что дает возможность Вам полностью переключиться возьми стратегических целях и творческой деятельности по совершенствованию конкурентоспособности организации. Вашей