Суббота, 21.06.2025, 09:10
Справочник охотника
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Общее [168]
Недвижимость [29]
Авто [49]
Поиск
Случайные статьи
[16.07.2009]
Свойства пороха
[16.07.2009]
Капсюли
[16.07.2009]
Пыжи и прокладки, пороховые пыжи, картонные пыжи.
[16.07.2009]
Пороховые войлочные пыжи
[16.07.2009]
Древесно-волокнистые пороховые пыжи
[16.07.2009]
Пластмассовые пороховые пыжи
[16.07.2009]
Пыжи-концентраторы для дроби
[16.07.2009]
Пыжи - прочее
[16.07.2009]
Дробовые пыжи
[16.07.2009]
Высечка пыжей
 Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи » Авто

Рассказ о мостах и будущей технологии будущего мостов

Рассказ о мостах и будущей технологии будущего мостов

Не думаю, что кто-нибудь будет опровергать то, что мост является чуть ли ни самым громким из изобретений, известных нам ни одну сотню лет. Пару деревьев, через овраг в каменном веке, положили начало сложнейшей технологии под названием мостостроение. Ведь верно, что представить наши населённые пункты, пронизанными автомобильными и железными дорогами, без мостов просто невозможно.

Люди работающие на мостах пользуются повышенным спросом при всех видах строительства, ведь мостостроение представляет собой целую науку, которой овладевают долгие годы. Профессионалы-мостостроители даже сравнивают строительство мостов с настоящим искусством – трудным и в то же время увлекательным. Сейчас строительство мостов осуществляется с помощью новейших научных открытий, с использованием современных машин и механизмов, что позволяет возводить всё более и более сложные мостовые конструкции.

В следствии этого, какова сложность строительства моста и его длина, высота и т.д., каждый мост относится к своему классу – внеклассные, большие, средние (длиной до 100 метров и с пролётами не более 42 метров) и малые (длина – до 25 метров). Огромная значимость в наше время строительства мостов придаётся повышению уровня индустриализации мостостроения, в связи с этим глубоко применяются конструкции из бетона, которые создаются на базе стандартизации их размеров и форм. Детали сборных конструкций мостов производятся на заводах и специальных полигонах, а их монтаж ведётся с применением механизированных методов с выполнением работ как можно меньшего числа рабочих. Промышленное производство частей моста способствует тому, что можно в несколько раз снизить цену на возведения мостов и воплотить в дело максимально возможный итог, что сейчас и осуществляется.

На сегодняшний день в мостостроении применяются новейшие технологические приёмы, которые позволяют строить мосты, удовлетворяющие высоким требованиям, предъявляемым к их качеству. Повышение требований к мостам прежде всего объясняется повышенной нагрузкой на мосты, так как в огромных мегаполисах мосты эксплуатируются практически на пределе своих возможностей. На сегодняшний день развития строительства мостов передовыми считаются достаточно многие технологии мостостроения – технология возведения монолитного железобетона, которая осуществляется 4-, 12- и 19-прядевыми пучками, технология продольной надвижки стального пролётного строения, выполняемая циклично, технология односторонней автосварки, забуривание скважин на большую глубину и технология называемая «Стена в грунте».

Особо активное развитие новых технологий строительства мостов происходит в Японии. Пример этому, компания «Обаяси гуми», эта компания применяет универсальную опалубку особого гибридного типа, которая предназначается для сооружения высоких опор мостов на автодорогах. Такая технология позволила получить модернизированную конструкцию моста, при этом было уменьшено время выполнения работ, и увеличился показатель безопасного выполнения работ. Первый раз такое новое конструктивное решение было использовано для строительства моста на магистрали для автомобилей «Оита». Такие сталежелезобетонные конструкции опор, довольно большой высоты, отнюдь не уступают обычным опорам, а по многим показателям опережают её.

Из всего вышесказанного становится очевидно, что мосты прошли огромную эволюцию от простейших бревенчатых до металлических мостов гигантов, позволяющих выдерживать огромные нагрузки. И наверняка рост передовых разработок и освоение новейших материалов в мостостроении будет также стремительно расти, с каждым годом продолжая увеличивать надёжность мостов, и новые мосты будут отличаться красивейшим внешним видом, идеально вписываясь в городские ландшафты.
Категория: Авто | Добавил: Intr (23.08.2009)
Просмотров: 865 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz