Четверг, 19.06.2025, 07:39
Справочник охотника
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Общее [168]
Недвижимость [29]
Авто [49]
Поиск
Случайные статьи
[16.07.2009]
Свойства пороха
[16.07.2009]
Капсюли
[16.07.2009]
Пыжи и прокладки, пороховые пыжи, картонные пыжи.
[16.07.2009]
Пороховые войлочные пыжи
[16.07.2009]
Древесно-волокнистые пороховые пыжи
[16.07.2009]
Пластмассовые пороховые пыжи
[16.07.2009]
Пыжи-концентраторы для дроби
[16.07.2009]
Пыжи - прочее
[16.07.2009]
Дробовые пыжи
[16.07.2009]
Высечка пыжей
 Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи » Авто

Положение в секторе грузоперевозок

Положение в секторе грузоперевозок

Не смотря на сложные экономические условия, многие перевозчики не свернули свою активность. Многочисленные новости от различных источников передают, что транспортные компании продолжают перевозки на международных и российских маршрутах. Вот только изменилась стоимость услуг.

И в правду, чтобы выжить в теперешних условиях, когда разом рынок грузоперевозок неожиданно свернулся, собственники организаций идут на всевозможные ухищрения и применяют все новые меры по реорганизации своего бизнеса. Почти все сокращают штат подчиненных, в том числе водителей, урезаются зарплатные фонды. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, в кредит особо уже не пытаются брать машины. В связи с сокращением числа заказов убыточная или невостребованная техника, конечно, продается. Постоянные клиены на вес золота, и они это отлично понимают и этим пользуются. К примеру, транспортники иногда банально ставятся перед фактом об очердной просрочке оплаты.

Цена смены некоторой техники, будь то аренда самосвалов или заказ зила с 2008 года существенно уменьшилась. Добавив сокращение суммарного числа заказов можно утверждать, что транспортники теперь функционируют фактически на гране выживания. Остается лишь вспоминать те удачные времена пять лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы срочно подтянулись перевозчики из других регионов. Транспортировка грузов по региональным маршрутам также становится не такой прибыльной. Демпинг и конкуренция тут приняли впечатляющий размах. К сожалению, о выигрыше для заказчиков тут речь не идет, потому что, как правило, более дешевые варианты перевозки не гарантируют безопасность и сервис для транспортируемого груза и его владельца.

Спецтехника для строительства

Но есть и хорошие новости. В конце прошлого года были заморожены многие стройки. Причем это касалось коммерческого сектора. Сейчас у застройщиков стали появляться денежные средства и строительство продолжается. Те компании, которые сдают в найм спецтехнику вздохнули свободнее. К радости заказчиков теперь смена автокрана или автовышки стоит на пять процентов меньше чем в прошлом году. А жаждущим сэкономить на аренде транспорта можно порекомендовать обращаться в выходные дни. По субботам и воскресеньям стоимость под час ниже чем в будни. Владельцы предпочитают получить хоть какие-то деньги, только бы техника не простаивала.

Ремонт парка

Серьезными неприятностями для транспортных компаний становится удорожание содержания автопарка. Автотранспорт в любые времена требует сервисного обслуживания. Большая часть запчастей поставляется в нашем случае из-за границы. В результате повышения курса евро повысилась и цена расходников. Добавим сюда никогда непадающие таможенные расходы. Многие компании отказались от услуг фирменных сервис-центров в пользу недорогих мастерских.

По новостям Автомастерской

Категория: Авто | Добавил: Intr (18.08.2009)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz